Усыпление кошек и котов на дому
Усыпление кота или кошки оправдано для неизлечимо больных питомцев, особенно испытывающих постоянную боль. Это – сложное решение, которое могут принять только владельцы животного. Ветеринарный специалист лишь дает заключение о том, есть ли возможность выздоровления.

Когда усыпление кота или кошки будет оправданным?

Гуманное усыпление кошки или кота

Далеко не все болезни поддаются лечению, и иногда все, что может владелец, – принять решение о прекращении страданий четвероногого друга.

Чаще всего причиной становятся:

• онкологические заболевания на 3-4 стадии;
  • значительные травмы (множественные переломы, ожог большой поверхности кожи или слизистых оболочек, разрывы внутренних органов);
  • не поддающиеся лечению заболевания (бешенство, запущенные формы других болезней);
  • врожденные или приобретенные патологии, несовместимые с жизнью (почечная, печеночная недостаточность, не поддающиеся компенсации).

Усыпление котов и кошек на дому и в ветеринарной клинике

Наши специалисты могут провести процедуру в ветеринарной клинике или выехать на дом. Мы работаем круглосуточно, включая выходные и праздничные дни. Скорость прибытия ограничена только пробками на дорогах столицы.

Все больше владельцев выбирают именно усыпление кошек и котов на дому. Это позволяет избавить питомца от дополнительного стресса – перевозки по городу и ожидания очереди в приемной ветеринарной клиники. Все это обычно доставляет моральные страдания и владельцу, поэтому вызов специалиста на дом, с этой точки зрения, оптимален.

Как осуществляется эвтаназия кошек?

Термин «усыпление» очень точно отражает суть процесса. Животному в вену или мышцу вводится раствор препаратов, используемых в хирургии для общего наркоза. Домашний любимец засыпает: в зависимости от метода введения препарата, на это потребуется от нескольких секунд до минуты. В самой глубокой фазе сна сердце останавливается, и питомец уходит из жизни без боли и агонии.

В нашем случае эвтаназию осуществляют только дипломированные специалисты, с помощью соответствующих сертифицированных препаратов. Мучения животных исключены, весь процесс занимает буквально несколько минут.

При эвтаназии может присутствовать владелец. Решение об этом принимают хозяева самостоятельно, но лучше предварительно непредвзято оценить свое эмоциональное состояние.

09:00 - 22:00 — от 500 р. 22:00 - 09:00 — от 2000 р.