Ветеринар-дерматолог

Ветеринар-дерматолог на дом
Мы гарантируем, что к Вашему питомцу приедет профессиональный ветеринар-дерматолог.

Ветеринарная дерматология – это огромная система специальных  знаний, поскольку кожа животных является отдельным органом, обладающим массой специфических свойств и заболеваний. Для здоровья вашего животного очень важен правильный подход к определению точного диагноза.
Ветеринары – дерматологи центра   каждый день сталкиваются с проблемой кожных заболеваний у кошек, собак, других животных. На профессиональном уровне они окажут вашему питомцу ветеринарные услуги по диагностике  и лечению  всех болезней кожи, шерсти и когтей: грибковых заболеваний, дерматитов, бородавок и папиллом, лишая, экземы, герпеса и других. Специалисты  нашего ветеринарного центра  выполняют все необходимые дерматологические процедуры  различными методами  с применением высококачественных медицинских препаратов.
Вызов ветврача-дерматолога на дом – это очень удобная услуга, которая давно практикуется во многих странах мира.
К сожалению одной из наиболее распространенных причин кожных болезней у животных являются паразитарные заболевания, кожные заболевания, бактериальные или грибковые воспаления, которые нельзя определить  без взятия соскобов, цитология, трихоскопия, так как по симптомам многие паразитарные заболевания напоминают аллергию или похожи между собой.
В нашем  ветеринарном центре  квалифицированные специалисты  в кратчайшие сроки сделают такие анализы как:
  • микроскопическое исследование эпидермиса кожи;
  • цитологическое исследование кожи и кожных инфильтратов;
  • исследование шерстного и кожного покрова.
Если вы обнаружили у своего питомца зуд, появление перхоти, ломкость шерсти, отиты и конъюнктивиты, покраснения кожи (эритема), интенсивную линьку, алопеции (облысения), а также иные различные поражения кожи везикулы, пустулы, струп и др. – значит, вам необходимо срочно обратиться к дерматологу.
Наш специалист ветеринар-дерматолог окажет квалифицированную помощь вашему питомцу на дому в Москве и Московской области. Вызвать ветеринара-дерматолога   можно по телефону + 7(495)212-19-25

09:00 - 22:00 — от 500 р. 22:00 - 09:00 — от 1000 р.