Ветеринар-онколог

Ветеринар-онколог на дом
В штате ветеринарного центра  есть  ветеринары-онкологи, специализирующиеся на лечении опухолевых заболеваний у животных. Позвонив по телефону + 7(495) 212-19-25 Вы можете задать вопросы о проблемах здоровья Вашего питомца и пригласить в удобное для вас время  ветеринара-онколога  на дом.
Ветеринарная онкология – словосочетание, еще 10 лет назад непривычное для ветеринарных врачей мира, а сейчас в России проводится уже 4-ая ежегодная конференция по вопросам диагностики и лечения рака у мелких домашних животных.
Вызов ветврача-онколога на дом — это очень удобная услуга, которая давно практикуется во многих странах мира.  Мы гарантируем, что к Вашему питомцу приедет профессиональный ветеринар-онколог.
Почему мы разместили здесь эту статью? Потому, что она важна и актуальна для любого из нас. Отмахиваться от того, что нас ждет, значит прятать голову в песок, считая при этом, что угроза миновала. При этом можно потерять драгоценное время, когда врачи еще могут что-то сделать.

Кто же такой ветеринарный онколог? Большинству из нас от 30 до 50 лет. Мы преданные своей работе и любящие животных люди, которые непрерывно занимаются повышением своей квалификации. Нас не учили в ВУЗах лечить рак, и мы вынуждены были изучить это сами – с помощью коллег, книг, медиков, поездок за рубеж, участия в конференциях и за счет большого практического опыта.
Как правило, онкологами становятся общие хирурги, сначала в совершенстве овладевшие своей профессией. Хирург-онколог – вершина пирамиды, состоящей из администрации клиники, снабжающей его оборудованием, помещениями и медикаментами. Врачи первичного приема ветеринары – именно они первыми сталкиваются с опухолью, распознают ее и вовремя направляют пациента на консультацию.
Специалисты – кардиологи, узисты, рентгенологи, лаборанты – они помогают определить, насколько серьезно болен больной.
Другие хирурги – общий хирург, пластический хирург – их помощь в проведении сложных операций неоценима. Химиотерапевты, специалисты по облучению – это не оперирующие онкологи, но  роль их  в спасении жизни ваших животных очень важна.
В ветеринарном центре  опытные специалисты онкологи для  постановки диагноза назначают исследования:
  • Рентген (органов грудной клетки, костей).
  • УЗИ (органов брюшной полости, сердца, глаза, щитовидной железы).
  • Анализы крови.
  • Обязательное морфологическое (цитология, гистология) исследование.

Мы располагаем большим арсеналом средств хирургического и химиотерапевтического лечения новообразований. Опытные хирурги проводят сложнейшие операции. Если есть показания, животному выполняют химиотерапию. Но при большинстве злокачественных опухолей на сегодняшний день надежды связаны со своевременным хирургическим лечением в ранней стадии.
В практике врачей-онкологов ветеринарного  центра  существует диагностика и   лечение  следующих онкологических болезней:
  • опухоли костей
  • опухоли молочных желез
  • опухоли половых органов
  • опухоли матки
  • опухоли яичников
  • папилломы
  • фибросаркомы
  • лимфомы

Почему у животных появляются опухоли
На этот вопрос нет однозначного ответа, но влияние оказывает огромное количество факторов, в том числе, как это ни странно, не только загрязнение окружающей среды, но и улучшение качества жизни наших пациентов. Пятнадцать лет назад большинство наших пациентов умирало в младенчестве от инфекционных болезней, в зрелом возрасте из-за неправильного кормления, некоторые погибали под колесами, и только единицы доживали до преклонного возраста.
Сейчас мы столкнулись со следствием нашей цивилизованности – мы умеем выращивать слабых щенков и котят, мы проводим профилактику  инфекции, мы хорошо кормим наших домашних питомцев, любим их и заботимся о них. Один из результатов – снижение иммунитета и продление жизни. Наши звери стали доживать до наших болезней, и умирают от рака, сердечной, печеночной и почечной недостаточности.
За последние 10 лет ветеринарная медицина в России совершила потрясающий рывок в своем развитии. У нас много клиник, работающих на мировом уровне, мы можем излечивать полностью или продлевать жизнь таким пациентам, визит которых к врачу еще 5 лет назад закончился бы усыплением.

Почему  всё-таки приходится расставаться ?
Сразу по многим причинам и  основные  из которых следующие:
  • позднее обращение в клинику – чем раньше поставлен диагноз, тем легче лечить. Не отмахивайтесь от проблемы – она не рассосется
  • неверие в силы и умения врачей. Наши онкологи умеют оперировать рак печени, селезенки, щитовидной железы, легких и многих других органов. Не слушайте тех, кто говорит – усыпите, чтобы не мучился. Даже неизлечимым пациентам мы можем продлить жизнь и облегчить страдания. Не всегда, но можем.
  • отсутствие денег – это сложный вопрос, лечение онкобольных бывает очень дорогим, но мы надеемся, что развитие страховой ветеринарной медицины позволит облегчить финансовое бремя для владельцев животных.
Наш специалист ветеринар-онколог  окажет квалифицированную  помощь вашему питомцу на дому в Москве и Московской области. Вызвать ветеринара-онколога   можно по телефону + 7(495)212-19-25

09:00 - 22:00 — от 500 р. 22:00 - 09:00 — от 2000 р.