Ветеринар-стоматолог

Ветеринар-стоматолог на дом
Мы гарантируем, что к Вашему питомцу приедет профессиональный ветеринар-стоматолог. Позвонив по  ☏ + 7(495) 212-19-25  Вы можете задать вопросы о проблемах здоровья Вашего питомца и пригласить в удобное для вас время  ветеринара-стоматолога  на дом.

Наши домашние питомцы собаки, кошки страдают от зубной боли также как и все люди. За ротовой полостью домашних животных необходим тщательный уход, в связи с этим, главной задачей ветеринарного стоматолога является сохранение до глубокой старости здоровыми зубов и десен ваших любимцев. При квалифицированном осмотре ветеринар может своевременно диагностировать патологическое отклонение и принять меры к их устранению.
Специалисты ветеринарного центра  исследует ротовую полость с применением седативных препаратов, либо наркоза, так как сама процедура неприятна или даже болезненна для пациента, кроме того, необходимо подумать и о безопасности доктора.
Одной из основных причин обращения к ветеринару-стоматологу является неприятный запах из пасти животных, собак, кошек, причиной которого является зубной камень. Нередко можно увидеть пациента, у которого вообще не видно зубов – одни камни и налет. Такая ситуация ведет к драматическим последствиям. Инфекция проникает под десны, вызывая воспаление парадонта, образование гранулем, абсцессов и разрушение корней зубов. Зубной камень имеет мелкопористую структуру и является прекрасным инкубатором для различных бактерий.
Есть два способа удаления зубного камня: механический и ультразвуковым аппаратом. Ультразвуковой аппарат, в отличие от механического удаления специальными инструментами-экскаваторами, меньше травмирует эмаль коронки зубов, десну. Процедура безболезненна и занимает 15-20 мин. Тонким наконечником при меньшем травматизме десны и более тщательно удаляется образованный под десной  камень. После снятия камня зубы лучше отполировать щёточками, резиновыми дисками с использованием специальных стоматологических паст, чтобы  новый камень образовывался не так быстро.
Ветеринарный центр  оказывает полный комплекс  стоматологических услуг. Мы рады предложить Вам услуги  ветеринара стоматолога, который качественно и с использованием передовых стоматологических технологий восстановит гармонию в ротовой полости Вашего питомца:
  • Обработка ротовой полости;
  • Терапевтическое лечение заболеваний полости рта;
  • Удаление молочных и постоянных зубов;
  • Челюстная хирургия;
  • Снятие зубного камня под анестезией;
  • Шлифование и полировка зубов;
  • Полная санация ротовой полости с удалением нежизнеспособных зубов;
  • Удаление зубного камня ультразвуком
Наш специалист ветеринар-стоматолог  окажет квалифицированную  помощь вашему питомцу на дому в Москве и Московской области. Вызвать ветеринара-стоматолога можно по телефону + 7(495)212-19-25

09:00 - 22:00 — от 500 р. 22:00 - 09:00 — от 1000 р.