Ветеринар-травматолог

Ветеринар-травмотолог на дом
Мы гарантируем, что к Вашему питомцу приедет профессиональный ветеринар-травматолог. Позвонив по ☏ + 7(495) 212-19-25 Вы можете задать вопросы о проблемах здоровья Вашего питомца и пригласить в удобное для вас время  ветеринара-травматолога  на дом.
Если вы заметили какие-то отклонения в поведении и самочувствии вашей собаки или кошки, особенно если произошло падение иди драка между животными – обязательно проконсультируйтесь с ветеринаром-травматологом, даже если вы сами не видите каких-то внешних повреждений. Ведь очень часто обращение к специалисту  на ранней стадии может уберечь ваше животное от серьезных осложнений и, как следствие, от более длительного и дорогостоящего лечения.
Сложно переоценить значение своевременного обращения к ветеринару за консультацией, профилактическим осмотром и ветеринарной помощью даже при незначительных, на ваш взгляд, травмах. Это позволит выявить скрытую патологию на ранней стадии развития и быстро ее ликвидировать, не допустив развития серьезных осложнений.
В нашей клинике в случае диагностики болезни оказывают следующие виды помощи при заболеваниях ваших питомцев амбулаторно и оперативно:
  • Лечение переломов костей (переломы любой локализации, остеосинтез при переломах: таза, бедра, голени, плеча, предплечья, позвоночника и.т.д).
  • Лечение заболеваний и травм суставов (привычный вывих плеча, разрыв связок, разрыв (повреждение) менисков, деформирующий артроз).
  • Восстановление сухожилий (ахиллово сухожилие, сухожилие двуглавой мышцы плеча (сухожилие бицепса)).
  • Лечение множественной и сочетанной травмы.
  • Лечение последствия травмы (ложные суставы, деформации конечностей).
  • Последствия ранее неудачно проведенных операций.
В случае  лечения болезни оперативным путём, в нашем центре  после её проведения организован послеоперационный стационар для животных и отделение интенсивной терапии. Таким образом, хозяева животных имеют возможность поместить своего питомца утром в стационар, врач организует предоперационный осмотр, при необходимости назначит необходимые процедуры, а владельцы могут  заниматься своими делами.
В течение дня животному проводят необходимое хирургическое вмешательство, далее сотрудники стационара контролируют  выход животного из анестезии, при необходимости прибегая к дополнительной инфузионной терапии, кардиомониторированию, кислородной поддержке.
В результате тесное сотрудничество владельцев и специалистов клиники  позволяет создать максимально комфортную обстановку для наших любимцев. В дальнейшем, если животному необходима медицинская поддержка, его можно поместить в отделение интенсивной терапии или продолжить лечение амбулаторно.
Наш специалист ветеринар-травматолог  окажет квалифицированную  помощь вашему питомцу на дому в Москве и Московской области. Вызвать ветеринара-травматолога  можно по телефону + 7(495)212-19-25
09:00 - 22:00 — от 500 р. 22:00 - 09:00 — от 1000 р.