Чистка зубов кошек на дому

Чем опасен зубной камень?

Зубной камень провоцирует серию заболеваний. В полости рта это гингивит, пародонтоз, стоматит и пульпит. Кошачьи десны и щеки воспаляются, истончается зубная эмаль, развивается кариес. Это чревато выпадением некогда здоровых зубов. Бактерии поражают желудочно-кишечный тракт и могут попасть в другие органы, образовав очаг заражения.

По расположению зубной камень бывает наддесневым и поддесневым. Наддесневой камень – желтого или коричневого цвета, образуется на видимой части зубов и хорошо заметен. Он легко счищается. Поддесневой камень более коварен. Он образуется на корне зуба, поэтому заметить его может только врач. Цвет – темный, консистенция – твердая. Эта разновидность зубного камня плотно прилегает к эмали, поэтому хорошо счистить ее можно только ультразвуком.

В каких случаях следует показать кошку ветеринару-стоматологу?

Нужно срочно обратиться к ветеринару, если у кошки:

• во рту появились язвы, трещины, раны;
  • воспалились десны;
  • шатается один или несколько зубов;
  • сломался хотя бы 1 зуб;
  • на зубах образовался налет;
  • животное не может есть твердую пищу, во время еды вздрагивает и щурится.

Как происходит удаление зубного камня?

Зубной камень удаляется под наркозом. Это необходимо, потому что процедура неприятна для кошки. Используя ультразвуковой скалер, врач тщательно удаляет все виды камня изо всех сторон каждого зуба. Полость рта обрабатывается специальными средствами. Во время работы рот животного постоянно промывается водой.

После очистки выполняется полировка. Этот шаг необходим по причине того, что на шершавых зубах камень образовывается гораздо быстрее.

Снять зубной камень можно и механическими методами – при помощи специальных инструментов. Спокойным кошкам при этом не потребуется наркоз. Однако результаты такой процедуры не столь впечатляющий, как при ультразвуковом способе.

Стоматологические услуги нашей клиники включают:

• профессиональную чистку зубов (снятие зубного камня, ультразвуковая чистка);
  • полировку, шлифовку зубов;
  • удаление зубов;
  • пломбирование;
  • санацию и обработку ротовой полости.

Стоимость чистки зубов у кошек и котов

Чистка зубов

Снятие зубного камня ультразвуком 1500 ₽

Записать питомца на чистку зубов можно по телефону +7 (495) 104-22-00. Процедура проводится в плановом порядке в удобное для клиента время. Возможен выезд на дом. Звоните!