Лечение кошек и котов

Кошки и коты болеют, как и другие животные. Лечить самостоятельно на дому, если вы не специалист и не имеете специального образования – мы не рекомендуем.

Не рискуйте здоровьем вашего кота и вызовите ветеринара на дом, либо отвезите его в ветеринарную клинику.

вызов ветеринара для кота

Только ветеринар может точно поставить диагноз и назначить соответствующее лечение, и чем скорее он сможет сделать свой вывод, тем лучше.

Болезни кошек и котов – признаки:

Общие признаки, на которые следует обращать внимание, так как они первые свидетельствуют, что кошка может быть нездорова:

• Кошка спит больше обычного и в основном лежит на подстилке.
  • Отсутствие интереса к окружающему и нежелание выходить на улицу, подавленное настроение, апатия.
  • Отсутствие аппетита, отказ от воды. Как следствие обезвоживания потеря веса и, возможно, усиленная линька.
  • Кошка не ухаживает за своим внешним видом, не вылизывает шерсть, не точит когти.

Болезни кошек и котов – симптомы:

Могут проявляться и другие определенные признаки, когда кошка уже заболела:

• Чихание и кашель.
  • Затрудненное дыхание.
  • Выделения из глаз и носа.
  • Рвота, понос.
  • Затруднения при приеме пищи: кошка роняет пищу из пасти, давится слюной или выплевывает ее.
  • Кошка постоянно чешет, вылизывает, царапает какой-то конкретный участок тела.
  • Выпадение третьего века.
  • Явная хромота.
  • Опухоль или отек каких-либо частей тела.

Конечно же, чем именно страдает кошка – зависит от конкретной ситуации. И если животное явно ощущает какой-то дискомфорт, то со временем эти признаки проявляются отчетливее.

Чтобы избежать утраты, следите за симптомами

Даже такой безобидный симптом как отсутствие аппетита очень быстро может отразиться на работе многих внутренних органов кошки. Достаточно всего 2-3 дней, чтобы развилось стойкое обезвоживание и деминерализация организма. Потерять домашнего любимца горько и обидно, особенно когда приезжающий на вызов ветеринар говорит: “Мы попытаемся, но… если бы вы обратились хотя бы вчера.”

Многие заболевания у них  такие же, как у людей:

• Воспаление легких
  • Простуда
  • Сахарный диабет
  • Тяжелое дыхание
  • Потеря аппетита
  • Жажда, избыточный вес

Список тревожных симптомов можно продолжить, но каждый владелец своей кошки должен четко ориентироваться в её привычках и в случае изменения в поведении реагировать быстро – вызывать кошке ветеринара на дом. При помощи диагностики состояния кошек можно определить, что конкретно произошло, а затем наметить план лечения.

К слову. У котят в возрасте от 6 до 12 месяцев потеря аппетита — очень распространенное явление. Оно может оказаться следствием уже возникшей проблемы или стать причиной болезни в дальнейшем.

Если нет времени приехать

Наша ветеринарная служба может приехать к заболевшему питомцу в удобное для вас время в течении суток. Любое изменение в поведении, качестве меха, выделения из глаз и носа, тяжелое дыхание и даже простая апатия и постоянное валяние вашей кошки на диване – это повод, чтобы показать её специалисту сегодня. Завтра болезнь может прогрессировать и последствия будут намного тяжелее.