Ветеринарная Терапия

Ветеринар-терапевт на дом
Все мы любим своих животных и часто впадаем в отчаянье, когда наши питомцы заболевают. Что делать, куда бежать, кто поможет? – вот первые вопросы, которые задает себе владелец, столкнувшийся с этой проблемой. Какое счастье, что на них есть ответ: Не терять времени и как можно скорее обратиться к ветеринарному врачу – он поможет! В арсенале врача ветеринарного центра  всегда есть знания и опыт в борьбе с различными заболеваниями животных, их умелое применение и есть ТЕРАПИЯ.
Лечение (терапия) заболевшего животного слагается из многих составляющих: постановки диагноза, выяснения причины, комплексного подхода к ее устранению, быстрого и качественного восполнения утраченных или нарушенных функций организма, предупреждения дальнейшего развития болезни, а также мер профилактики.
Уважаемые владельцы животных! Позвонив по телефону + 7(495) 212-19-25  Вы можете круглосуточно получить информацию о работе нашей скорой ветеринарной помощи.

О нас – это достоверная информация о том, где расположены наши ветеринарные клиники, какие медицинские услуги оказывают наши специалисты, какие методики и какая аппаратура задействована для постановки диагноза и лечения, режим работы специалистов  и пр.
По   телефону + 7(495) 212-19-25  Вы можете задать вопросы о проблемах здоровья Вашего питомца.  К сожалению,  порой затруднительно дать консультацию по лечению так как существует необходимость осмотра пациента, однако консультанты нашего центра  могут помочь Вам определить – требуется ли животному незамедлительная помощь и какие действия необходимо предпринять для сохранения здоровья Вашего питомца,  также  дадут рекомендации по поводу необходимой консультации  специалистов нашего центра:

• Ветеринара-терапевта.
  • Ветеринара-хирурга.
  • Ветеринара – уролога.
  • Ветеринара онколога.
  • Ветеринара-дерматолога.
  • Ветеринара стоматолога.
  • Ветеринара офтальмолога.
  • Ветеринара травматолога.
  • Ветеринара орнитолога.
  • Ветеринара ратолога.
  • Ветеринара  герпетолога.
В своей ежедневной работе специалисты ветеринарного  центра кроме пальпации  и аускультации, опираются на лабораторные и визуальные методы диагностики различных патологических состояний животных, используя  рентгенологическое и ультразвуковое исследования. Они позволяют быстро и с большой достоверностью оценить состояние внутренних органов животного, если для  этого не достаточно доступных  методов  визуальной диагностики.
  • ультразвуковое  исследование
  • трахео- и бронхоскопия (эндоскопическое исследование верхних дыхательных путей),
  • гастроскопия (эндоскопическое исследование желудка),
  • колоноскопия (эндоскопическое исследование прямой кишки),
  • ЭКГ, ЭХОКГ (УЗИ сердца) – незаменимы для полной оценки функционального состояния сердечно-сосудистой системы, – компьютерная электроэнцефалография. Метод исследования функциональной активности мозга и т. д.

Среди лабораторных исследований наиболее часто применяют развернутую биохимию крови, общий клинический анализ крови, мочи, кала, отражающие состояние работы внутренних органов. Также доступны исследования на выявления эндо- и эктопаразитов, наиболее распространенных вирусов и бактерий, поражающих животных. Цитологическое и гистологическое исследования новообразований позволяют выбрать врачу оптимальные схемы лечения.
Все выше перечисленное способствует правильной постановке диагноза и началу лечебных мероприятий, направленных на скорейшее выздоровление животного. При этом врач использует весь доступный спектр фармакологических средств (лекарств) и методов терапии для устранения причины заболевания, его патологического действия на организм, основных симптомов и восполнения недостающих компонентов (например, введение в организм гормонов, витаминов, макро- и микроэлементов, изотонических растворов и др.). Для этого осуществляются:

• Дача лекарственных средств per os
  • Инъекции подкожно, внутримышечно, внутривенно, субконъюнктивально
  • Лапароцентез, торакоцентез
  • Цистоцентез
  • Введение гипериммунных сывороток и др. биогенных препаратов
  • Подкожная инфузия
  • Инфузионная терапия внутривенная
  • Кислородотерапия
  • Перитонеальный диализ
  • Катетеризация мочевого пузыря
  • Зондирование желудка – при вздутии
  • Глубокая клизма
  • Диетотерапия

В результате даже самые безнадежные, на первый взгляд, случаи оборачиваются чудесным выздоровлением. Для врача нет лучшей награды!

В нашем ветеринарном центре  врачи опираются на современные лабораторную диагностику и визуальные методы исследования, владеют всеми методами терапии, применяют традиционные и гомеопатические схемы лечения. Большое место уделяется лечебной диетологии и просветительской работе по содержанию и уходу за животными.

Стоимость услуг, предоставляемых нашим ветеринарным центром, Вы можете узнать по телефону: Тел: + 7(495) 212-19-25

Ознакомьтесь со статьёй «Незамедлительная помощь вашему питомцу»