Ветеринар-офтальмолог

Ветеринар-офтальмолог в Москве

Зрение – одно из главных средств связи животного с внешним миром. Любые нарушения зрения делают животное беззащитным и легкоуязвимым, а иногда и беспомощным, поэтому следить за состоянием зрения у животного надо с особой тщательностью. К сожалению, такие заболевания как катаракта и глаукома стали настоящим бичом для животных, и выявление этих заболеваний на ранних стадиях поможет сохранить зрение Вашего питомца на долгие годы.

Если Вы обнаруживаете у своего животного симптомы офтальмологических заболеваний,  вызовите ветеринара офтальмолога нашей ветеринарной службы. Врачи-офтальмологи  проводят обследование и диагностику, а так же оказывают помощь при неотложных офтальмологических состояниях.

Неотложные офтальмологические состояния – это любые заболевания, которые ведут к потере зрения или потере глазного яблока и  требуют немедленного обращения в ветеринарную службу. Наиболее часто они травматического происхождения.

• внезапная слепота животного;
  • химическая травма (контакт животного с удобрениями, очистителями, кислотами, щелочами, опилками);
  • рваная рана роговицы;
  • инородное тело глаза;
  • глаукома;
  • вывих хрусталика;
  • гифема (заполнение передней камеры кровью);
  • проптоз.

Кроме оказания неотложной помощи, офтальмологи занимаются лечением:

• Лечение блефаритов.
  • Лечение конъюнктивитов, в том числе оперативное лечение фолликулярного конъюнктивита.
  • Лечение мейбомитов.
  • Пластические операции на веках (заворот, выворот) и ринопластика.
  • Лечение дакриоцистита (непроходимость носослёзного канала).
  • Операции на третьем веке (частичная резекция хряща третьего века, удаление аденомы третьего века).
  • Операции на роговице (кератопластика роговицы; удаление дермоида; послойная кератэктомия; секвестры роговицы).
  • Лечение кератитов (в том числе лечение сосудистого).
  • Выпадение глазного яблока.
  • Энуклеация – удаление глазного яблока в том числе (эквисцерация).
  • Полостные операции (удаление хрусталика, операции по поводу глаукомы).
  • Офтальмологическая диагностика некоторых соматических заболеваний.
  • Оперативное лечение птозов.

Ветеринар офтальмолог поставит диагноз и назначит лечение вашему питомцу. В стандартный офтальмологический осмотр Вашего питомца будет входить не только осмотр органа зрения, но и осмотр глазного дна, измерение внутриглазного давления.

Квалифицированный  ветеринар-офтальмолог  окажет   помощь вашему питомцу на дому в Москве и Московской области. Вызвать его можно по телефону + 7(495)212-19-25